\из комента в другом сообщ.ве\
с генд. идентичностью мне сложно определиться
мне то комфортней в гендерно нейтр образе, то в варианте дамы из сороковых годов, то как панкши
а вот когда я одна и пишу картины или читаю - у меня совсем нет гендера, и я не хочу ничьего внимания
ну и в целом конечно мне нравится когда я одета удобно, в рабочем духе, пускай это совсем линялые и старые вещи
в детстве меня одевали как мальчика. где-то лет в 7-9 я начала переодеваться в даму, когда взрослые уходили на работу, примеряла дамские туфли, красилась тональным кремом, это было совершенное извращение и театр, так как этот гендер был для меня под полным запретом. парализующая паника, что меня найдут
в семье мне был разрешен маскулинный тип поведения или детский, или умеренно девичий в сельском духе, но никак не дамский. не разрешался каблук, серьги, косметика.
сейчас я силой воли практикую образ дамы, но для меня это всегда театр, даже надеть чулки или каблук это какое-то грандиозное событие, смена регистра. И при этом что-то освобождающее, как на прайде. Хотя какие-то вещи я до сих пор не могу сделать, например, не могу всерьез накраситься - то есть, помада для меня - маскарад, не могу идти в ней даже в магазин. Серьги тоже, в одном ухе 5 украшений, во втором ничего, и мысль пробить его вызывает ощ примерно как от потери идентичности.
Я вижу в этом много всяких вложенных моментов, например запрет на среднеклассовый гендер 1930х гг из-за репрессий в семье: высокая мизогиния: сталинский стандарт приличия: требование быть незаметной: отказ признавать меня как взрослую и автономную.
Я асексуальна, и большинство моих партнерш - женщины, с которыми мне не нужно изображать гендер, важен только интеллект. У меня была подруга, ей нравился образ дамы, но у меня не хватало сил поддерживать его в действии, к сожалению. Я не знаю, как такая дама в шелках и чулках справляется с бытом. в общем на маскарад я согласна, но это не постоянная гендерная идентичность, я не могу выживать внутри нее. это как праздник на вечер, как театр для себя.