• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:47 

11-22

Была на двести процентов уверена, что найду у Luc. рецензию на Пассажирку, прочла все возможные посты за все возможные годы и да, нашла, это великолепно, стоило многих страданий и эндшпилей и ради этого нужно периодически читать даэри, пойду на Пассажирку

Изящная деталь: А. в разговоре отметил, что спектакли идут 11 sep и 22 jun

Вместо того, чтобы тратиться на антиквариат и библиотеку, хоть раз надо сходить в théâtre musical

@темы: динамические искусства, Minerva

03:41 

Смерть

08.08.2014 в 22:09
Пишет Talie:

Cementiri del Poblenou, el Petó de la Mort
"Поцелуй Смерти". Скульптура находится на одном из кладбищ Барселоны.
В Испании смерть воспринимается как партнер, который всегда рядом. К нему относятся с большим уважением, не стесняются и не боятся об этом говорить. И осознание возможности своей смерти – это часть храбрости. Это элемент испанской культуры.


URL записи

@темы: lesbian studies

12:49 

20.10.2012 в 23:17
Пишет von Schi-:

the world serpent on my fingertip.
Косплей, вдохновлённый божественной Lopti.
Позировал von Schi-
Снимал Олененок-каваллерист

смотреть

URL записи

@темы: косплей, фанфикшн, фемслэш

21:41 

Violette Leduc+bonus



немного о самой писательнице
но трейлер, к сож, недостаточно кинковое впечатление произвел

+ статья Кир. о Знаке Четырех
Кирилл Кобрин "Империя ad marginem"
magazines.russ.ru/nz/2014/2/16k.html#_ftn15

@темы: фемслэш, синтез искусств, динамические искусства, lesbian studies, Minerva, 1930-1940

05:37 

разбита до предела. единственное чего я хочу - это поспать. провалы в социальных и личных отношениях разрослись так, что уже ничего не исправить. по возрасту я окончательно перешагнула порог, за которым лежит пустыня изоляции и презрения. торговля лицом больше не проканает, если только краситься не начать. а кому я нужна в другом качестве? не оторвут же меня с руками за исследования.

@темы: lesbian studies

20:59 

псих и геронтофил!

@темы: Люс.

17:36 

Новый Мир, ч. 2

смешно и ужасно, что кому-то может казаться безопасным и даже в тени какого-то полуэротического флера конец 80х. Это образцовое олдтаймерство, которое ясно дает понять, что ты уже в могиле.
Так, наверно, думает и большинство близких, кот. не понимают моего интереса к тридцатым, стараясь опираться на модерн и всякую Гиппиус.

Лучшее, что я об этом знаю: встретила сегодня фотографию Жив. и Тим-чика. При виде Т. (справа) в голове представляется как раз тот герой 88 года. Т. на снимке настолько похож на современных дураков, что всякий пиетет к нему пропадает, остается усталость, как с Вад. Алкс.
Грустно думать об этом зазоре между ним и его фигурантами.
О нехорошей яме, разделяющей хозяина жизни в плохо сшитых контрафактных джинсах с прощальным взмахом балетной руки, с усталой дамой, больше не владеющей своим разумом и библиотекой.

Это и есть то, что хорошо описано в романе - пропасть непонимания, незаинтересованности, равнодушия.
Ожидание гибели эпохи - с любезной улыбкой.
Но не для того, чтобы устроить танцы на костях, а даже самим непонятно, для чего.
Чтобы потом жить, питаясь вытяжкой из чужих высказываний, задавливать тех, кто не помнит цитаты до точки, ничего самим не создавать.
Чтобы не допустить появления новой Анны Павловой, новой Парнок, новой Ахматовой и не дай боже Кузмина. О Барковой мы промолчим. Вальяжно произносить ксенофобные речи, плюя на тех, кто углубился в искусство, а не в буквоедство. В мои лета не должно сметь. С привычным для русской литературы отставанием на пятнадцать лет.

@темы: Люс., фанфикшн

16:55 

новый мир, 1


@темы: Люс.

11:19 

si

Красивых тел много, а попробуй-ка найди красивый ум.

@темы: Люс.

07:18 



у меня это два варианта одного гендера, и мне это кажется очень недальновидным и утомительным. но что же делать. как правило мне нравятся женщины, с которыми я не попадаю в нужную тональность, сбиваясь в правый вариант, а нужна дама слева. мне кажется, это губит весь эротизм. но я же не ахматова. мне кажется, что петь, как сирена, означает погубить отношения. я никогда не пойму, что мне делать, и в ужасном напряжении буду марать одно письмо за другим, чтобы их так и не отправить. а нужно всего лишь ласково и очаровательно спеть. этого (именно в личной сфере, а не в политике) у меня никогда не выходило. вероятно, причина в том, что отношения с женщинами нужны мне не для выживания, и я не хочу затевать никаких манипулятивных игр и даже намерена не скрывать свое смущение или неловко молчать. для меня это шаг вперед, но каково той, кто получает это поведение? лучше об этом не думать. своей наивностью я рою себе яму. я никчемный партнер и даже на камею я не гожусь. а если бы я "давала сильву", хоть было б чем похвастаться
я ненавижу себя за гнусную потерянность и ненаходчивость при сближении и за полное отсутствие тонкости.

@темы: lesbian studies, текст

22:15 

норм

28.07.2011 в 15:08
Пишет Долли Обломская:

А об этой истории вы слышали?

Том Фелтон:
"...кто-то написал мне письмо, что хочет меня усыновить – в качестве ужасного ребенка, я так понимаю. На самом деле прислал целую папку документов – что он поменял имя на «Люциуса Малфоя», что он хочет, чтобы я официально поменял имя на «Драко», бумаги по усыновлению, что я отказываюсь от родителей и буду жить с ним, в его Малфой-Мэноре - даже уже не знаю, где оно было."

URL записи

07:50 

lock Доступ к записи ограничен

фики

URL
07:00 

16:03 

Нуреев и Барышников

02:11 

размышл.

- иногда мне кажется что стрижка волос - это для меня вариант самоповреждения, но до конца не поняла.

- мне очень важна обратная связь в отношениях, и, видимо, нужно все начинать с ее настройки - чтобы не было барьера что-то высказать. Другое дело, бывают люди, у кого кинк связан с барьером, но я все равно считаю, что даже здесь может быть рефлексия.

- мне нравится наблюдать как за чужим страхом, так и за чужой развязностью. Поэтому я интересуюсь балетом.

@темы: dominance/submission, lesbian studies, динамические искусства, кинк

23:34 

фамилия

06:27 

Сапожник без сапог

Разговор с Н.К. о дистанции как о хорошей возможности безопасного пространства, она была недовольна, но сдержалась, как полагается приличному психоаналитику. Как все это меня удивляет
вообще российские психологи любят лечить от идентичности. поэтому я к ним не хожу. я практикую всякие приятные вещи.

@темы: 1930-1940, dominance/submission, курьез

06:27 

купила по привычке дамские туфли, уже не знаю зачем.

@темы: 1930-1940, Minerva

06:27 

От 29 мая

вот что это было
Скримджер/Перси. Субординация и игнор нижнего + объективация
Несправедливо, но по соотношениям все в точку

hpnc17.diary.ru/p197062607.htm второе исполнение, естественно

@темы: кинк, lesbian studies, dominance/submission, 1930-1940

06:25 

от 29 апреля

размышляю о том, что мой опыт действительно значимых романтически окрашенных отношений часто был связан с женщинами, заинтересованными в сабмиссивности или мазохизме, но не принимающих себя, и как результат - перемещавших на меня свое общее недоверие к обществу. Слишком хрупкая, сложная личность без реального интереса к контакту, но с жестким взглядом на мир и на действия других. при этом конформизм, консервативность, упрямство, ригидность. Все это может продолжаться, если делать большие паузы. Можно делать паузы в несколько лет. На этапе расцвета игры (нарастание количества уколов в мой адрес, избегание, пренебрежение) даже намек на утраты подобных отношений вызывает у меня приступы слез и ужасную горечь, мне кажется, что моя жизнь бессмысленна. все это нездорово, но такой формат гарантированно разграничивает форматы телесного и письменного, интеллектуального и физического, что и составляет, видимо, смысл игры. Путаница в гендерных обязательствах и перемена мест + чувства, которые невозможно сформулировать, + гарантия предоставленности самой себе.

@темы: dominance/submission, lesbian studies, кинк

kiasyd1929

главная