• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кинк (список заголовков)
03:26 

видео - то, что надо.

28.05.2014 в 00:06
Пишет Sectumsempra.:

Название: Укол, который мне нужен
Автор: koudai (надеюсь, меня не убьёт)
Пейринг: фем!Холмс, фем!Уотсон
Рейтинг: PG
Жанр: romance
Используемые источники: "Мой нежно любимый детектив". Музыка - "Флёр" - "Укол, который мне нужен"
Дисклаймер: ничьи руки и сердца нам не принадлежат.
Примечание: Клип выполнен для "Большой Игры по Шерлоку Холмсу" на Slash World форуме.



URL записи

@темы: динамические искусства, yes Holmes, lesbian studies, Minerva, кинк, синтез искусств, фанфикшн, фемслэш

03:45 

resume

другими словами, мне не нравится, будучи свободным человеком, комфортить и развлекать человека несвободного, да еще рационализирующего мое сопротивление как придурь
я думаю что если кому-то скучно или страшно жить, это не моя проблема
моя проблема - не сесть в тюрьму
ближайшие пару лет

@темы: dominance/submission, lesbian studies, кинк

23:52 

еще про кинк

Оборвать отношения, а потом беспрепятственно фантазировать и жалеть о них кажется мне вполне безопасной стратегией, но я не понимаю, почему это постоянно бывает связано с самобичеванием и чувством реальной потери. Раз за разом сталкиваюсь с этой ситуацией. Никогда не пойму мазохистов. В общем-то, вся эта романтика выглядит как замещение реального человека полностью придуманным персонажем, потом отрицание этого факта, потом разрыв, связанный с агрессией, тк кинк не совпадает с, кхэ, каноном, потом печаль о том, что возможно, кинк-таки был каноном
Зачем такие сложности, если можно просто дрочить на кинк (ну или на канон, все равно никто не узнает)?
И вообще, зачем нужна реальность при таком раскладе?
Принуждение патриархальное, что ли? Типа - это стигма и жуткий стыд, если у тебя нет постоянного партнера? Иначе просто не могу объяснить.
Пойду напишу снейпоблэк с анализом, да ладно, снарри постхог, где снейп ныкается по подворотням и дрочит на поттера аврора, а потом в шоке убегает, трясясь, что его обнаружат.
Мой любимый сюжет, но не в реальности же.
Я вот с большим интересом сублимирую и трансформирую кинки, не возражая, если они не реализуются. В реальной жизни я согласна хоть на что. Но я верхняя, видимо поэтому проигравшей себя не считаю.

@темы: dominance/submission, Minerva, 1930-1940, lesbian studies, кинк, фанфикшн

00:38 

Кинк, продолжение

Получаю большое удовольствие от бесконтактных свиданий, только проблема в том, что меня сквикает развлекать нижнего. Мне нужно, чтобы он непрерывно болтал, и желательно что-то на тему своих эротических фантазий, значимости этой встречи, и так далее.
Жалко, что люди совсем не готовы договариваться о том, что они будут делать, поэтому приходится искать партнеров путем проб и ошибок: или полное сходство, или ничего. Вообще это довольно грустно, хотя я родилась в рубашке, и мне очень везет с людьми. То есть, я и правда много раз встречала людей, которым это все подходит, и это странно
Попробую еще перечислить, что мне нравится в жизни

1 формальная одежда (лучше всего костюм) с минимумом деталей в духе середины 20 века - и достаточно формальный интерьер
2 очень редкая периодичность: раз в год, раз в три месяца - при ощущении постоянного контакта в смысле интереса к друг другу на расстоянии
3 переписка
4 обсуждение проблем, связанных с историей или культурой, присутствие вложенных кинков
5 проговариваемое волнение и=или подчинение нижнего при эгалитарно построенной коммуникации
6 нижний знает зачем он пришел
7 и не пытается это скрыть
8 Скорее сублимация или dirty talk, чем реальный контакт
9 Выраженная гендерная нормативность хотя бы одного из партнеров

- на днях поняла, что сопротивление нижнего часто входит в мой литературный интерес, но в жизни я не в состоянии с ним справиться и вообще не хочу с этим экспериментировать
- оказывается в дайри люди могут узнать, кто к ним заходит и куда, это наводит тоску

@темы: 1930-1940, Minerva, dominance/submission, кинк

03:04 

кинк, продолжение

- самостигматизация нижнего мне кажется неразрешимой проблемой и очень утомляет, хотя можно и допустить, что в небольших дозах в ней есть шарм. Но когда скованность так велика, что человек нуждается в подобии родительского комфорта, это несовместимо с эротизмом как таковым
- но я привыкла считать, что идея комфорта нижнего в ситуации скованности - опасная ошибка, которая может стоить мне отношений, поэтому если человек на самом интересном месте смотрит на часы и в панике убегает, хотя сам же завел ситуацию за край, я флегматично принимаю это как должное
- и не реагирую никак
- при этом внутренне мне обычно кажется, что это значит, что я сделала что-то недостаточно хорошо, хотя по большей части нижний всего лишь находится на пике эмоций и переживаний и старается быстро уйти, избегая ситуации спада, или не дожидаясь той минуты, когда он мне надоест
- вообще мне нравится постепенное развитие конфликта и его спокойный финал, меня сквикает поспешность и эти резкие молодежные скачки, я вообще не понимаю, куда спешить
- предпочитаю обратную связь, хотя понимаю, что это ожидание не очень реалистично
- хотелось бы, чтобы все люди внимательнее относились к своему состоянию и своим потребностям и учились проговаривать их

@темы: 1930-1940, dominance/submission, кинк, курьез

02:23 

for fun



Подумала, что если эта картинка получит распространение в интернетах, надо подписать, что Пазолини был одиноким геем и коммунистом, что он писал утопические стихи и что его убил на улице, скорее всего, парень, которого он пытался снять, и все его фантазии - все наши фантазии - как правило, не связаны или мало связаны с реальными последствиями, которые мы от жизни получаем в результате открытости
но так лихо смотрится, что вроде как он хозяин жизни и рекомендует женщинам подчиняться
гримаса социального устройства

@темы: кинк, pix, dominance/submission, курьез

02:40 

отличная подборка

01:47 

ds

думаю, что в сабмиссивности как таковой есть немалая доля романтизма, надежды на то что мир сам даст свои ответы
что в мире есть логика, и в стихии тоже.
Тогда как доминирование или контроль опираются на недоверие к миру и создание собственной реальности

@темы: 1930-1940, dominance/submission, кинк

00:41 

Минерва

06:25 

от 29 апреля

размышляю о том, что мой опыт действительно значимых романтически окрашенных отношений часто был связан с женщинами, заинтересованными в сабмиссивности или мазохизме, но не принимающих себя, и как результат - перемещавших на меня свое общее недоверие к обществу. Слишком хрупкая, сложная личность без реального интереса к контакту, но с жестким взглядом на мир и на действия других. при этом конформизм, консервативность, упрямство, ригидность. Все это может продолжаться, если делать большие паузы. Можно делать паузы в несколько лет. На этапе расцвета игры (нарастание количества уколов в мой адрес, избегание, пренебрежение) даже намек на утраты подобных отношений вызывает у меня приступы слез и ужасную горечь, мне кажется, что моя жизнь бессмысленна. все это нездорово, но такой формат гарантированно разграничивает форматы телесного и письменного, интеллектуального и физического, что и составляет, видимо, смысл игры. Путаница в гендерных обязательствах и перемена мест + чувства, которые невозможно сформулировать, + гарантия предоставленности самой себе.

@темы: dominance/submission, lesbian studies, кинк

06:27 

От 29 мая

вот что это было
Скримджер/Перси. Субординация и игнор нижнего + объективация
Несправедливо, но по соотношениям все в точку

hpnc17.diary.ru/p197062607.htm второе исполнение, естественно

@темы: кинк, lesbian studies, dominance/submission, 1930-1940

02:11 

размышл.

- иногда мне кажется что стрижка волос - это для меня вариант самоповреждения, но до конца не поняла.

- мне очень важна обратная связь в отношениях, и, видимо, нужно все начинать с ее настройки - чтобы не было барьера что-то высказать. Другое дело, бывают люди, у кого кинк связан с барьером, но я все равно считаю, что даже здесь может быть рефлексия.

- мне нравится наблюдать как за чужим страхом, так и за чужой развязностью. Поэтому я интересуюсь балетом.

@темы: dominance/submission, lesbian studies, динамические искусства, кинк

06:15 

промежуточный итог

Не заходила сюда больше двух лет (что-то фандомное перепощивала, но ленту не читала), и мне нравится, что я все еще жива и даже ах, прочла дневники Сомова. Оставить или удалить? наверное, неинтересно об этом думать, если вспомню пароль, буду писать, бури вокруг жж . Интересно ли мне самоэкспонирование? Наверно нет, не чувствую в нем никакого нерва, интереснее реальные флирты, глубина эксперимента, взаимопонимание и работа. Хочу оставаться магнитом в своей практике и публичной\научной работе, а жить при этом герметично и без каких-либо разрушительных страстей, наслаждаться деликатным пламенем небинарности и многосложного switch.

Мне чуть больше тридцати, и мне это нравится, начала входить во вкус, ведь начинается вторая треть жизни. Разрабатываю постепенно свой темп, много путешествую, пишу несколько больших работ. Впереди продуманные громкие проекты и никаких случайных гостей. Политика интересна только практическая, только прямо сейчас действующая. Подполье широкое больше не интересно, только узкое, знакомство с новыми людьми происходит по другим кластерам. Я больше всего ценю свое уединение и свое время.

В 2014 я пережила яркое время с Y. (о которой, как и о few recent significant others, и не было в этом журнале), и все-таки потом оставила ее. Причиной была жестокая гомофобная травля \угрозы\домогательства к ней со стороны ее гетеро соседки и общих знакомых, с которыми она не нашла в себе сил прекратить общение и продолжала контактировать. Меня это ранило, и я дистанцировалась от нее так же, как и от других. Но ничего дурного не случилось, она расцвела и разыскала себе заметную нишу в искусстве, начала заниматься современным танцем. Ездит танцевать в Берлин, увлекается Бауш, которая и меня когда-то интересовала, и живет с другой. Все теперь дружат, а живут с другими, а я в медленном вальсе с очаровательной персоной из 2015 года скоро сравняюсь с Надеждой Яковл. по сочетанию риска и постоянства. В этой новелле совпали разные кинки, но есть много нераскрытых тем, и мне это нравится.

Обе семейн. пары, с которыми я встречалась в свое время, находятся в состоянии полураспада, и я отдыхаю, завязав творческую дружбу с каждым из более феминных партнеров.

Ньюсмейкер-мазохист, пытавшийся уничтожить мое имя гомофобн. кляузами, получил по заслугам и даже почти сел, что реально забавно.

Прежняя моя компания перестала что-либо новое генерить и среди прочего погрузилась в трансфобию и социальные страхи. я прекратила почти все общение и упростила свою работу, считая недоразумением контакты, не связанные с подробной рефлексией искусства или хотя бы с советологией. Читала ленту, все проредила, фанфики неинтересны, вирт неинтересен, все это вчерашний день, нужны интернациональн. симпозиумы, двигаться в большую науку и в большое музейное пространство, и никаких полумер.

Об угасающих, разваливающихся семидесятниках и их подобиях. Мы живем в эпоху господства семидесятых, которые выдавили все яркое и живое из довоенной культуры. Рыбье лицо президента - их главная репрезентация, и она переходит в норму любого сообщества. Эта норма - утомительная неопытность и робость пополам с ожесточенными амбициями, которые выливаются в самоутверждение за счет близких, это неумение назвать свои чувства, страх быть ненормативными и страх быть откровенными. Эта норма называет женщин "шкурами", обвинет неприятных ей людей в психической болезни, боится старости и растлевает всех, кто подвернется, и так дальше. Брежневская эпоха, ты сдохнешь при моей жизни, потому что таковы исторические закономерности. 2070-е будут интереснее и свободнее тебя. 2030-е сотрут тебя в порошок.

Все что до сих пор грустно в людях: нелюбовь к себе, неумение насладиться собой без фетишизации, мизогиния и презрение к слабости, брезгливость. Но не буду и не хочу ничего перечеркивать, мне интересно жить, я хочу больше увидеть и путешествовать с открытыми глазами.

@темы: Minerva, lesbian studies, кинк

07:00 

15:02 

coisinage est un dangereux voisinage

Основной скандал вокруг дневн. Сом. состоит в том, что единственными наследниками в "шестисотлетнем дворянском роде" был племянник и жена племянника, потом их две дочери. Все женщины в семье живут под 90, так что нынешняя наследница, одна из этих дочерей племянника, дожила до раскрытия пакетов через 60 лет после смерти С. и вынужденно узнала, что дядя ее отца постоянно проводил вечера в его постели, и эти тройнички активно организовывала молодая тогда жена ее отца, то есть вся инициатива ее родителей, которые были в двадцатые богемой и так развлекались. Сам Сом. пишет меланхолично в стиле "ко мне легла Тося, от ее ласк был стояк, они положили меня к себе в постель, но все было очень невинно" итд. Сейчас дочери Тоси 91, ГРМ мутит воду, видимо настраивает ее против молодого публикатора. На московской презентации пришел никому не известный парень и прочел письмо от этой наследницы, где она возмущается, что ее родителей выставили в негодном свете. Полчище архивных и музейных дам в негодовании вторит, требуя молодежь убрать руки от классика символизма и не искажать (?) его образ (?). Вишенка на торте - диссертацию зарезали, обвинив в плагиате (так!). На презентации книги некто профессор МГУ, заикаясь, говорил, что "Сом. намного лучше, чем его хм.. хм.. хулиганства" #facepalm

@темы: кинк, dominance/submission, 1930-1940

17:59 

За эти годы, изучая разные версии гомосексуального доминирования, завязанные на контроль, дистанцтю и герметизм, немного увлеклась гендером дирижера Мравинского, который опирается на миманс начала века (да и зарабатывал в юности мимансом). Прекрасный и тонкий пример символистских кодов в советской огранке. История его отношений с Шостаковичем заслуживает многих сотен страниц ust-a.


@темы: 1930-1940, dominance/submission, кинк

kiasyd1929

главная